Porsche Cayenne наглядно демонстрирует, насколько сильно различаются рынки. Например, в Китае доминирует двигатель V6 начального уровня, а большой внедорожник выпускается даже в четырехцилиндровом исполнении. В США — конечно, что еще? — если клиентура полностью переедет на бензиновый двигатель V8. Соответственно, американский покупатель Cayenne заинтересован в том, чтобы в новом Cayenne S было восемь горшков вместо шести. А в Германии? Дизельного топлива больше нет в поколении 3.
Вместо этого в настоящее время в этой стране в основном используются гибридные подключаемые модули. С момента весеннего мега-фейслифтинга существует только один вариант, и это, ко всему прочему, базовый PHEV. Клиенты, которые хотят вкладывать значительно больше денег в производительность, но не могут этого сделать, никому не нужны, и Porsche уже дважды не нужен. Так что теперь все улажено. С Cayenne S E-Hybrid и Cayenne Turbo E-Hybrid. Хотите верьте, хотите нет, но у жителей Цуффенхаузена уже есть 10-летний опыт работы в области электрификации. Да, славный 918 Spyder действительно уже такой старый. Пугающе, но по производительности новый Cayenne Turbo E-Hybrid уже не так далек от швабского короля гиперкаров 10-х годов. Двигатель 918 развивает мощность 887 л.с. и 1280 Нм. Мощность системы составляет 739 л.с. и 950 Нм, что делает его самым мощным внедорожником Porsche за всю историю. На 59 л.с. и 100 Нм больше, чем у предыдущей топовой модели Turbo S E-Hybrid.
За это отвечает 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, увеличенный до 599 л.с. Кроме того, с недавним фейслифтингом мощность электродвигателя была увеличена на 40 до 176 лошадиных сил. Возможно, в этом есть доля вины и BMW. Чей гибридный монстр XM Label Red развивает мощность 748 л.с. и 1000 Нм, что, конечно, не могло не радовать Porsche.
Хотя вряд ли десять процентов покупателей гибридов Cayenne будут пользоваться турбонаддувом, BMW — это то, что нужно, когда дело доходит до ходовых качеств. От 0 до 100 км / ч он разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость составляет 295 км / ч. Литий-ионный аккумулятор под задним сиденьем также вырос до 25,9 кВтч во флагмане. Это обеспечивает электрическую дальность действия WLTP от 70 до 73 километров. Раньше здесь было скорее в середине 40-х годов. Но давайте не будем обманывать себя: Porsche не собирается выпускать такое большое количество гибридов Turbo E среди людей. Минимум 176 324 евро за 2,6-тонный гибридный внедорожник мощностью почти 750 л.с. — это уже немало экзотических цифр. Второй новичок PHEV придерживается значительно более консервативного подхода. Cayenne S E-Hybrid стоит от 117 062 евро и, как и базовый E-Hybrid, оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Однако здесь мощность составляет 353 л.с., а крутящий момент — 500 Нм. Это на 39 л.с. и на 80 Нм больше. Мощность системы увеличивается до 519 л.с. и 750 Нм. Отличие от E-Hy.
Все гибриды теперь восстанавливают мощность до 88 кВт и разгоняются до 2 км / ч (ранее: 14 км / ч). Кроме того, он заряжается мощностью до 11 кВт. Разъема постоянного тока в гибридах Porsche нет в принципе. То же самое относится и к нескольким различным режимам восстановления или даже к езде на одной педали. S E-Hybrid и Turbo E-Hybrid стандартно оснащены новым 2-камерным 2-клапанным шасси и уже доступны для заказа.